Как относиться к отвветственному потреблению
Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров.
Исследование
Исследование показало, что девять из десяти людей готовы сортировать бытовой мусор, а 69% — готовы платить больше за эко-товары. В национальном исследовании приняли участие совершеннолетние граждане России, проживающие в городах с численностью населения 100 тыс. человек.
Мы стремимся к тому, во что верим
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: “Мы стремимся к тому, во что верим: заводы должны использовать возобновляемые источники энергии и не наносить вред природе, товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды, упаковка – перерабатываться или использоваться повторно, а наши покупатели – ответственно подходить к выбору и потреблению товаров. Только вместе мы сможем достичь значимых перемен”.